Телефон горячей линии
Киевское ш. 22-й км, домовладение 6, строение 1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, 108811
Главная Клиентская поддержка Полезная информация

Полезная информация

В текущих обстоятельствах мы работаем в штатном режиме и выполняем обязательства перед своими клиентами в полном объеме. Мы уверены в будущем рынка страхования жизни в России и будем оставаться его важным игроком.

ООО «ППФ Страхование жизни» является российским юридическим лицом.
Это означает, что вся деятельность компании осуществляется строго в соответствии с законодательством Российской Федерации и находится под надзором Центрального банка РФ.

Банковские счета нашей компании, на которые поступают страховые премии по договорам страхования, открыты на территории РФ. Облигации, акции и другие активы, в которые компания инвестирует собственные средства и средства страховых резервов по заключенным договорам страхования, выпущены эмитентами – российскими юридическими лицами. Таким образом, все активы компании находятся на территории России. Ограничения, введенные другими государствами, на них не распространяются.

Выплаты по договорам страхования жизни будут осуществляться на указанный в заявлении на получение страховой выплаты банковский счет или иным способом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ООО «ППФ Страхование жизни» является российским юридическим лицом, именно юридическим лицом, а не филиалом или представительством иностранного юридического лица. 100% долей в капитале компании действительно принадлежат Чешской инвестиционной группе ППФ.

Деятельность российского юридического лица – субъекта страхового дела полностью контролируется Банком России, а денежные средства и резервы размещены исключительно на территории Российской Федерации. Мы продолжаем работать в штатном режиме и выполняем обязательства перед своими клиентами в полном объеме.

Для оплаты очередного взноса страховой премии предусмотрен льготный период, установленный условиями договора страхования.

Чтобы в сложившихся обстоятельствах договор страхования отвечал Вашему финансовому положению, Вы можете внести в него изменения, максимально возможно уменьшив сумму платежа. В этом Вам поможет Ваш финансовый консультант.

На текущий момент компания работает над возможностью увеличения льготного периода по действующим договорам страхования. Об этой возможности уточняйте у Вашего финансового консультанта.

Со всеми возможными способами оплаты Вашего договора страхования можно ознакомиться в разделе Клиентская поддержка/Оплата страхового взноса.

После совершения оплаты, на указанный клиентом адрес электронной почты или мобильный телефонный номер, Страховщик направляет электронный кассовый чек. При этом, зачисление платежа на договор страхования, в зависимости от способа оплаты, может составлять до 5 рабочих дней с даты осуществления платежа клиентом. Как только платеж по договору поступит Страховщику, данная информация будет отражена в Личном кабинете и Мобильном приложении.

Оплатить страховые взносы по договору в Личном кабинете можно:

1. С главной страницы «Мои договоры» (кнопка «Оплатить»):

Как оплатить страховой взнос

2. Со страницы детальной информации по договору, нажав кнопку «Внести платеж по договору»:

Как оплатить страховой взнос

Далее появится диалоговое окно, в котором Вам будет предоставлена информация по оплате:

Как оплатить страховой взнос

Вариативность данных на странице зависит текущего баланса договора:

  • *поле «Взнос» — это сумма следующего взноса по договору;
  • *поле «Индексация» — это сумма индексации к оплате по договору;
  • *поле «Переплата» — это сумма переплаты по договору;
  • *поле «Долг» — это сумма неоплаченных взносов по договору.

Вам доступно изменение данных по оплате: можно частично изменить набор полей (снять галочки) и/или изменить сумму платежа при необходимости.

Также, на данной странице у Вас есть возможность настроить сервис «Автоплатеж». Ознакомиться с условиями предоставления данного сервиса можно в разделе «Полезная информация/Сервис «Автоплатеж» в Личном кабинете».

После нажатия на кнопку «Оплатить» откроется окно со способами оплаты и полем e-mail для получения документов, подтверждающих оплату (в т.ч. фискальный чек). Если поле e-mail не заполнено, Вы можете указать его, нажав кнопку «Изменить»:

Как оплатить страховой взнос

На данной странице необходимо выбрать наиболее удобный способ и выполнить оплату.

При выборе способа оплаты через мобильный банк (СБП) будет сформирован QR-код на ту сумму, которую Вы указали на предыдущей странице (странице оплаты). Для оплаты необходимо отсканировать QR-код камерой смартфона. Далее Вам будет предложено перейти в Банковское мобильное приложение, установленное на Вашем смартфоне, для проведения оплаты. Если у Вас установлено несколько Банковских приложений, которые поддерживают оплату через СБП, Вы можете выбрать наиболее удобный. Список банков, через которые можно оплатить данным способом, размещен по ссылке sbp.nspk.ru/participants.

При выборе способа оплаты банковской картой или через сервисы Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк», на странице которого можно ввести реквизиты карты любого банка. Для оплаты необходимо ввести данные банковской карты и нажать «Оплатить». На мобильный телефон, привязанный к банковской карте, придет СМС с кодом подтверждения операции, который необходимо ввести в следующем окне и подтвердить оплату.

Оплатить страховые взносы по договору через мобильное приложение PPF Life Client можно двумя способами:

На сайте и в Личном кабинете можно производить оплату картой любого банка без комиссии, при условии, что карта поддерживает следующие платежные системы - MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, ПРО100, МИР.

При оплате, после ввода необходимых данных, происходит переадресация на платежную страницу Сбербанка. Там Вы вводите данные Вашей карты и производите оплату без комиссии.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо:

  1. Зайти в раздел «Личный кабинет» и в блоке «Регистрация» ввести № договора и код с картинки.
  2. Выбрать способ получения логина и пароля. После этого Вы получите сообщение с данными для входа тем способом, который выбрали.
  3. После получения данных необходимо войти в Личный кабинет в разделе авторизация. Логин и пароль вносятся с учетом раскладки клавиатуры (EN), с учетом регистра – большие буквы писать заглавными, маленькие - строчными.

Восстановить логин и пароль для входа в Личный кабинет можно самостоятельно через функции «Забыли логин?»/«Забыли пароль?»:

Как оплатить страховой взнос

При возникновении проблем с восстановлением данных можно обратиться на «горячую линию» компании по телефону 8800-775-82-00.

Для того, чтобы посмотреть финансовую информацию по договору, необходимо на главной странице «Мои договоры» нажать на выбранный полис, после этого откроется вся детальная информация по Вашему договору.

На странице «Мой профиль» Вы можете самостоятельно изменить свои контактные данные (мобильный, e-mail).

В случае иных изменений персональных данных (адрес, ФИО, смена страхователя/выгодоприобретателя) Вы можете скачать бланк Заявления в разделе «Изменение персональных данных». При смене ФИО к Заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копию паспорта (развороты с фотографией и местом жительства). Заполненное заявление можно направить любым удобным способом: по электронной почте info@ppfins.com в отсканированном виде; по факсу: (495) 785 82 09; по Почте России по адресу: Киевское ш. 22-й км, домовл. 6, стр.1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, Россия, 108811.

В Личном кабинете (страница «Страховой случай») Вы можете скачать для заполнения заявление на получение страховой выплаты, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией о необходимых действиях клиента ООО «ППФ Страхование жизни» при наступлении страхового случая.

Изменять параметры договора можно 1 раз в год на годовщину полиса. Для этого Вы можете связаться со своим финансовым консультантом, он поможет произвести расчет и, при необходимости, оформить документы. Обращаем Ваше внимание, для того чтобы изменения вступили в силу, необходимо за месяц до годовщины прислать в компанию заявление на изменение программы страхования. А при подключении индексации заявление должно поступить за 6 месяцев до годовщины.

Скачать заявление на изменение условий полиса можно в разделе "Внести изменения в полис".

Страхование по полису действует в любой стране мира.

Да, будет. Страхование по договору действует 24 часа в сутки, в том числе во время участия Застрахованного в соревнованиях и спортивных мероприятиях.

Исключение составляет страховой случай, который произошел во время занятий любым видом спорта на профессиональном уровне, включая соревнования и тренировки, а также (по продуктам Солнышко и Детский Вариант) во время занятий следующими видами спорта на любительской основе: авто-, мотоспорт, любые виды конного спорта, воздушные виды спорта, альпинизм, боевые единоборства, стрельба, бейсджампинг, прыжки со скал, парашютный спорт, подводный спорт (на глубинах более 40 метров, апноэ), кейвдайвинг, горнолыжный спорт вне официальных трасс, сноуборд вне официальных трасс, велоспорт — BMX, велоспорт-маунтинбайк, прыжки на лыжах с трамплина, спелеология, паркур, занятия руфрайдингом.

Соответственно, страховая выплата будет произведена, если страховой случай произошел с ребенком не во время занятий спортом на профессиональном уровне, а также если он не занимается на любительском уровне теми видами спорта, которые перечислены в исключениях.

Права на получение страховой выплаты не конфискуются и не подлежат аресту, не делятся по наследству и при разводе. Все это выгодно отличает страховые программы от других финансовых инструментов.

Вы можете отказаться от договора страхования и осуществить возврат уплаченной страховой премии (страхового взноса) при условии, что заявление об отказе от договора страхования было подано в течение 14-ти или 29-ти календарных дней (в зависимости от условий страхования по вашему договору) с даты заключения договора страхования, и при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Отказ страхователя от договора страхования после истечения вышеуказанных сроков происходит в соответствии с Правилами и Условиями страхования, прилагаемыми к Вашему договору страхования.

В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по номеру Горячей линии 8-800-775-82-00.

Страховая защита подбирается и рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом всех его потребностей и возможностей. Для подбора страхового продукта и подходящих условий на сайте можно оставить Заявку на консультацию либо обратиться лично в любое удобное агентство в Вашем регионе.

Узнать, кто является Вашим финансовым консультантом, можно в Личном кабинете Страхователя на странице детальной информации по договору страхования, а также в мобильном приложении PPF Life Client в разделе «Общая информация по договору».

Полис страхования жизни и депозит объединяет только одно - возврат накопленных средств человеку. Ключевое отличие программ страхования – это гарантированное получение страховой выплаты при проблемах со здоровьем. Выплаты помогут оперативно восстановиться или поддержать близких, и при этом не уменьшают сумму накоплений человека.

Кроме того, с депозита легко можно снять деньги, а можно их туда и не докладывать, поставив под угрозу долгосрочные цели. Программа страхования жизни представляет собой эффективный способ финансового планирования, поскольку обязывает человека откладывать понемногу и регулярно, и в итоге накопить солидную сумму.

ООО «ППФ Страхование жизни» соблюдает требования Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – ФЗ), и регулярно обновляет сведения о клиентах.

Согласно п. 14, ст. 7 ФЗ, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований ФЗ.

Корректная контактная информация по клиенту необходима нам также для того, чтобы компания могла своевременно оповещать вас о наступлении даты очередного платежа, о формировании задолженности, о новых сервисах, изменениях и предложениях от компании, а также для оперативной связи, если произошло страховое событие или нужно получить/скорректировать недостающие данные.

Обновить свою контактную информацию или сообщить об изменении персональных данных вы можете любым удобным для вас способом. Подробнее по условиям внесения изменений смотрите здесь.

Для того, чтобы в текущих обстоятельствах договор страхования отвечал Вашим потребностям, Вы можете внести в договор финансовые изменения. В этом Вам поможет Ваш финансовый консультант.

Актуальные контакты Вашего финансового консультанта размещены в Личном кабинете Страхователя на сайте http://ppfinsurance.ru/, а также в мобильном приложении PPF Life Client.

Индексация – это финансовый инструмент, позволяющий увеличить размер страховой защиты по Основной/Базовой программе страхования, а также усилить ее накопительные свойства. Таким образом, индексация — это одновременное увеличение страховой суммы и страхового взноса Страховщиком по согласованию со Страхователем по Основной/Базовой программе и по программе «Освобождение от уплаты взносов в случае инвалидности», если она включена в Программу страхования по договору (полису) страхования. Также происходит пересчет и выкупных сумм по договору страхования в большую сторону. Поэтому, для защиты накоплений выгодно принимать индексацию.

Индексация предлагается клиенту ежегодно. Компания заранее за 4 месяца до годовщины договора отправляет клиенту уведомление с предложением проиндексировать взнос по договору. Оплата проиндексированного взноса считается согласием на участие в индексации.

Главная Клиентская поддержка Полезная информация

Выберите город: