Телефон горячей линии
Киевское ш. 22-й км, домовладение 6, строение 1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, 108811
Главная Клиентская поддержка Полезная информация

Полезная информация

Со всеми возможными способами оплаты Вашего договора страхования можно ознакомиться в разделе Клиентская поддержка/Оплата страхового взноса.

После совершения оплаты, на указанный клиентом адрес электронной почты или мобильный телефонный номер, Страховщик направляет электронный кассовый чек. При этом, зачисление платежа на договор страхования, в зависимости от способа оплаты, может составлять до 5 рабочих дней с даты осуществления платежа клиентом. Как только платеж по договору поступит Страховщику, данная информация будет отражена в Личном кабинете и Мобильном приложении.

Оплатить страховые взносы по договору в Личном кабинете можно двумя способами:

1. С главной страницы «Мои договоры» (кнопка «Оплатить»):

Как оплатить страховой взнос

2. Со страницы детальной информации по договору, нажав кнопку «Внести платеж по договору»:

Как оплатить страховой взнос

Далее появится диалоговое окно, в котором Вам будет предоставлена информация по оплате:

Как оплатить страховой взнос

Вариативность данных на странице зависит текущего баланса договора:

  • *поле «Взнос» — это сумма следующего взноса по договору;
  • *поле «Индексация» — это сумма индексации к оплате по договору;
  • *поле «Переплата» — это сумма переплаты по договору;
  • *поле «Долг» — это сумма неоплаченных взносов по договору.

Вам доступно изменение данных по оплате: можно частично изменить набор полей (снять галочки) и/или изменить сумму платежа при необходимости.

Также, на данной странице у Вас есть возможность настроить сервис «Автоплатеж». Ознакомиться с условиями предоставления данного сервиса можно здесь.

После нажатия на кнопку «Оплатить» откроется окно со способами оплаты и полем e-mail для получения документов, подтверждающих оплату (в т.ч. фискальный чек). Если поле e-mail не заполнено, Вы можете указать его, нажав кнопку «Изменить»:

Как оплатить страховой взнос

При оплате взноса банковской картой необходимо выбрать на странице «Перейти к оплате картой». Там же Вы сможете оплатить взнос онлайн с помощью сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.

Далее откроется окно оплаты через сервис Сбербанка, в нем необходимо ввести данные банковской карты для оплаты и нажать на кнопку «Оплатить». На  мобильный телефон, привязанный к банковской карте, придет СМС с кодом подтверждения операции, который необходимо ввести на следующем окне и нажать «Подтвердить».

При удачной оплате произойдет автоматический переход на главную страницу Личного Кабинета.

Оплатить страховые взносы по договору через мобильное приложение PPF Life Client можно двумя способами:

На сайте и в Личном кабинете можно производить оплату картой любого банка без комиссии, при условии, что карта поддерживает следующие платежные системы - MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, ПРО100, МИР.

При оплате, после ввода необходимых данных, происходит переадресация на платежную страницу Сбербанка. Там Вы вводите данные Вашей карты и производите оплату без комиссии.

Оплатить через Киви-кошелек возможность есть. Для этого в меню «Платежи» нужно найти нашу компанию (в строке «Поиск» введите «ППФ», и Вы увидите наш логотип), указать номер полиса в назначении платежа и произвести оплату. Деньги поступят на Ваш полис в течение 3 рабочих дней. По поступлении платежа Вы получите уведомление выбранным Вами способом. Также можно отследить платеж в Вашем Личном кабинете или позвонить в наш Колл-Центр по номеру 8 800 775 82 00.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо:

  1. Зайти в раздел «Личный кабинет» и в блоке «Регистрация» ввести № договора и код с картинки.
  2. Выбрать способ получения логина и пароля. После этого Вы получите сообщение с данными для входа тем способом, который выбрали.
  3. После получения данных необходимо войти в Личный кабинет в разделе авторизация. Логин и пароль вносятся с учетом раскладки клавиатуры (EN), с учетом регистра – большие буквы писать заглавными, маленькие - строчными.

Восстановить логин и пароль для входа в Личный кабинет можно самостоятельно через функции «Забыли логин?»/«Забыли пароль?»:

Как оплатить страховой взнос

При возникновении проблем с восстановлением данных можно обратиться на «горячую линию» компании по телефону 8800-775-82-00.

Для того, чтобы посмотреть финансовую информацию по договору, необходимо на главной странице «Мои договоры» нажать на выбранный полис, после этого откроется вся детальная информация по Вашему договору.

На странице «Мой профиль» Вы можете самостоятельно изменить свои контактные данные (мобильный, рабочий и домашний телефоны, e-mail).

В случае иных изменений персональных данных (адрес, ФИО, смена страхователя/выгодоприобретателя) Вы можете скачать бланк Заявления в разделе «Изменение персональных данных». При смене ФИО к Заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копию паспорта (развороты с фотографией и местом жительства). Заполненное заявление можно направить любым удобным способом: по электронной почте info@ppfins.com в отсканированном виде; по факсу: (495) 785 82 09; по Почте России по адресу: Киевское ш. 22-й км, домовл. 6, стр.1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, Россия, 108811.

В Личном кабинете (страница "Страховой случай") Вы можете скачать для заполнения заявление на получение страховой выплаты, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией о необходимых действиях клиента ООО «ППФ Страхование жизни» при наступлении страхового случая.

Изменять параметры договора можно 1 раз в год на годовщину полиса. Для этого Вы можете связаться со своим финансовым консультантом, он поможет произвести расчет и, при необходимости, оформить документы. Обращаем Ваше внимание, для того чтобы изменения вступили в силу, необходимо за месяц до годовщины прислать в компанию заявление на изменение программы страхования. А при подключении индексации заявление должно поступить за 6 месяцев до годовщины.

Скачать заявление на изменение условий полиса можно в разделе "Внести изменения в полис".

Страхование по полису действует в любой стране мира.

Да, будет. Страхование по договору действует 24 часа в сутки, в том числе во время участия Застрахованного в соревнованиях и спортивных мероприятиях.

Исключение составляет страховой случай, который произошел во время занятий любым видом спорта на профессиональном уровне, включая соревнования и тренировки, а также (по продуктам Солнышко и Детский Вариант) во время занятий следующими видами спорта на любительской основе: авто-, мотоспорт, любые виды конного спорта, воздушные виды спорта, альпинизм, боевые единоборства, стрельба, бейсджампинг, прыжки со скал, парашютный спорт, подводный спорт (на глубинах более 40 метров, апноэ), кейвдайвинг, горнолыжный спорт вне официальных трасс, сноуборд вне официальных трасс, велоспорт — BMX, велоспорт-маунтинбайк, прыжки на лыжах с трамплина, спелеология, паркур, занятия руфрайдингом.

Соответственно, страховая выплата будет произведена, если страховой случай произошел с ребенком не во время занятий спортом на профессиональном уровне, а также если он не занимается на любительском уровне теми видами спорта, которые перечислены в исключениях.

Как правило, права на получение страховой выплаты не конфискуются и не подлежат аресту, не делятся по наследству и при разводе. Все это выгодно отличает страховые программы от других финансовых инструментов.

Вы можете отказаться от договора страхования и осуществить возврат уплаченной страховой премии (страхового взноса) при условии, что заявление об отказе от договора страхования было подано в течение 14-ти календарных дней с даты заключения договора страхования, и при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Отказ страхователя от договора страхования после истечения 14-ти календарных дней с даты его заключения происходит в соответствии с  Правилами и Условиями страхования, прилагаемыми к Вашему договору страхования.

В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по номеру Горячей линии 8-800-775-82-00.

Страховая защита подбирается финансовым консультантом индивидуально исходя из потребностей и возможностей каждого клиента. Полис может стоить от 11 рублей в день и гарантировать выплату до 500 000 рублей. При этом уже на следующий день после первого платежа Вы получаете страховую защиту в десятки раз превышающую Ваш взнос.

Узнать, кто является Вашим финансовым консультантом, можно в Личном кабинете Страхователя на странице детальной информации по договору страхования.

Полис страхования жизни и депозит объединяет только одно - возврат накопленных средств человеку. Ключевое отличие программ страхования – это гарантированное получение страховой выплаты при проблемах со здоровьем. Выплаты помогут оперативно восстановиться или поддержать близких, и при этом не уменьшают сумму накоплений человека.

Кроме того, с депозита легко можно снять деньги, а можно их туда и не докладывать, поставив под угрозу долгосрочные цели. Программа страхования жизни представляет собой эффективный способ финансового планирования, поскольку обязывает человека откладывать понемногу и регулярно, и в итоге накопить солидную сумму.

Главная Клиентская поддержка Полезная информация

Выберите город: