Обращение – поступившее в ООО «ППФ Страхование жизни» (далее – Страховая организация) от Заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме предложение, заявление, запрос, либо просьба о предоставлении разъяснений по вопросам сопровождения договоров страхования, а также иные обращения, связанные с осуществлением деятельности страховой организации, предусмотренной Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
При оформлении обращения рекомендуется указывать следующую информацию и прикладывать документы при наличии последних:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
- номер договора(полиса), заключенного между Заявителем и страховой организацией (при наличии);
- контактная информация Заявителя: телефон, эл. почта, почтовый адрес;
- суть запроса;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Страховой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства (при наличии).
Ответ на обращение по существу не дается в следующих случаях:
- 1.В обращении недостаточно данных для определения личности Заявителя, в том числе не указана фамилия (наименование) Заявителя;
- 2.Текст обращения не поддается прочтению;
- 3.В обращении содержатся только те вопросы, на которые Заявителю ранее неоднократно (два или более раз) давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- 4.В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Страховой компании, имуществу, жизни и (или) здоровью работников, а также членов их семей;
- 5.Из обращения прямо следует, что оно не требует ответа;
- 6.Текст обращения не позволяет определить его суть;
- 7.В обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 6 принимается решение оставить обращение без ответа по существу, Заявителю направляется Уведомление об этом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения, с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
Обращения, поступающие в Страховую организацию установленным способом, подлежат обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Срок рассмотрения обращения составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения страховая организация вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. В случае продления срока рассмотрения обращения Заявителю направляется соответствующее уведомление, с указанием обоснования такого продления.
Срок рассмотрения обращения, направленного в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в электронном виде по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, если со дня заявленного в обращении нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней, составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.