Телефон горячей линии
Киевское ш. 22-й км, домовладение 6, строение 1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, 108811
Главная Клиентская поддержка Полезная информация

Полезная информация

Часто задаваемые вопросы

Безналичным платежом Вы можете оплатить взнос у нас на сайте и в Личном кабинете Страхователя банковской картой любого банка.

Оплатить через сервис «Сбербанк Онлайн». Комиссия за денежный перевод не взимается. Инструкцию по оплате Вы можете посмотреть в Инструкции по оплате через «Сбербанк онлайн»

Подключить услугу «Автоплатеж» в Личном кабинете на сайте «Сбербанк онлайн». Узнать подробнее Вы можете по ссылке

Наличным платежом Вы можете оплачивать через банкоматы Сбербанка, терминалы Киви, Элекснет или Почту России. Заполнить и распечатать бланк почтовой квитанции можно по ссылке

Уведомление о поступившем платеже поступает на электронную почту или по смс (в зависимости от выбранного клиентом способа получения уведомления, способ получения уведомления клиент выбирает при заключении договора и в дальнейшем может изменить его в Личном кабинете).

Платежи поступают не сразу, а в течение 5 рабочих дней. Как только платеж по договору поступит Страховщику, данная информация будет отображаться в Личном кабинете Страхователя, также Вы получите уведомление о поступлении средств на договор.

Оплатить страховые взносы по договору в Личном кабинете можно двумя способами: с главной страницы или на странице договора в разделе «финансовая информация», нажав кнопку «Оплатить».

При нажатии на кнопку «Оплатить» Вам будет предложено диалоговое окно, в котором будет предоставлена детальная информация по оплате договора (вариативность данных в зависимости от текущего баланса договора):

  • поле «Долг» – это сумма неоплаченных взносов по договору;
  • поле «Взнос» – это сумма следующего взноса по договору;
  • поле «Индексация» – это сумма индексации к оплате по договору;
  • поле «Переплата» - это сумма переплаты по договору.

Далее Вам доступно внести изменения по оплате: частично изменить набор полей (снять галочки) и/или изменить сумму платежа при необходимости.

После нажатия на кнопку «Продолжить» откроется всплывающее окно со способами оплаты. При оплате взноса банковской картой необходимо нажать на кнопку «Оплатить», откроется окно оплаты через сервис Сбербанка, в нем ввести данные банковской карты для оплаты и нажать на кнопку «Оплатить».

На мобильный телефон, привязанный к банковской карте, придет СМС с кодом подтверждения операции, который необходимо ввести на следующем окне и нажать «подтвердить».
При удачной оплате произойдет автоматический переход на главную страницу Личного Кабинета.

Сумма может быть отредактирована в окне детализации «суммы для оплаты» (после нажатия на кнопку «Оплатить»).

Если Вы оплачивали взнос в Личном кабинете, то в разделе «Налоговый вычет» можно распечатать подтверждение об оплате взносов, произведенной через Личный кабинет Страхователя с помощью банковской карты. В том случае, если Вы оплачивали взнос через наш сайт и указали при оплате адрес электронной почты, квитанция приходит на электронную почту (если не поступила, необходимо проверить папку "спам").

Также у Вас всегда есть возможность взять выписку в банке, с карты которого оплачивалась сумма.

На сайте и в Личном кабинете производить оплату можно любой картой любого банка без комиссии. При оплате, после ввода необходимых данных, происходит переадресация на платежную страницу Сбербанка. Там Вы вводите данные Вашей карты и производите оплату без комиссии.

Оплатить через Киви-кошелек возможность есть. Для этого в меню «Платежи» нужно найти нашу компанию (в строке «Поиск» введите «ППФ», и Вы увидите наш логотип), указать номер полиса в назначении платежа и произвести оплату. Деньги поступят на Ваш полис в течение 3 рабочих дней. По поступлении платежа Вы получите уведомление выбранным Вами способом. Также можно отследить платеж в Вашем Личном кабинете или позвонить в наш Колл-Центр по номеру 8 800 775 82 00.

С 1 января 2015 года физические лица, заключившие договор добровольного страхования жизни на срок от 5 лет, могут ежегодно получать социальный налоговый вычет по НДФЛ с суммы уплаченных страховых взносов. Государство возвратит до 13% оплаченных взносов за ответственное отношение к своему будущему и благополучию близких.

Способы получения социального налогового вычета

Для регистрации в Личном кабинете необходимо:

  1. Зайти в раздел «Личный кабинет» и в блоке «Регистрация» ввести № договора и код с картинки.
  2. Выбрать способ получения логина и пароля. После этого Вы получите сообщение с данными для входа тем способом, который выбрали.
  3. После получения данных необходимо войти в Личный кабинет в разделе авторизация. Логин и пароль вносятся с учетом раскладки клавиатуры (EN), с учетом регистра – большие буквы писать заглавными, маленькие - строчными.
  4. После входа в Личный кабинет необходимо поменять временные логин и пароль на постоянные.

Вы можете самостоятельно восстановить пароль для входа в Личный кабинет через раздел «Восстановить пароль».

Для восстановления логина необходимо обратиться на «горячую линию» компании по телефону 8800-775-82-00.

Для того, чтобы посмотреть финансовую информацию по договору, необходимо на главной странице «Мои договоры» нажать на выбранный полис, после этого откроется вся детальная информация по Вашему договору.

На странице «Мой профиль» Вы можете самостоятельно изменить свои контактные данные (мобильный, рабочий и домашний телефоны, e-mail) и указать удобный способ получения уведомлений по договору.

В случае иных изменений персональных данных (адрес, ФИО, смена страхователя/выгодоприобретателя) Вы можете скачать бланк Заявления в разделе «Изменение персональных данных». При смене ФИО к Заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копию паспорта (развороты с фотографией и местом жительства). Заполненное заявление можно направить любым удобным способом: по электронной почте info@ppfins.com в отсканированном виде; по факсу: (495) 785 82 09; по Почте России по адресу: Киевское ш. 22-й км., домовл. 6, стр.1., п. Московский, а/я 2290, г. Москва, Россия, 108811.

В Личном кабинете (страница "Страховой случай") Вы можете распечатать заявление на получение страховой выплаты, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией в разделе «Произошел страховой случай».

Изменять параметры договора можно 1 раз в год на годовщину полиса. Для этого Вы можете связаться со своим финансовым консультантом, он поможет произвести расчет и при необходимости оформить документы. Обращаем Ваше внимание, для того чтобы изменения вступили в силу, необходимо за месяц до годовщины прислать в компанию заявление на изменение программы страхования. А при подключении индексации заявление должно поступить за 6 месяцев до годовщины.

Изменить условия полиса можно в разделе "внести изменения в полис"

Страхование по полису действует в любой стране мира.

Да, будет. Страхование по договору действует 24 часа в сутки, в том числе во время участия Застрахованного в соревнованиях и спортивных мероприятиях.

Исключение составляет страховой случай, который произошел во время занятий любым видом спорта на профессиональном уровне, включая соревнования и тренировки, а также во время занятий следующими видами спорта на любительской основе: авто-, мотоспорт, любые виды конного спорта, воздушные виды спорта, альпинизм, боевые единоборства, стрельба, бейсджампинг, прыжки со скал, парашютный спорт, подводный спорт (на глубинах более 40 метров, апноэ), кейвдайвинг, горнолыжный спорт вне официальных трасс, сноуборд вне официальных трасс, велоспорт – BMX, велоспорт–маунтинбайк, прыжки на лыжах с трамплина, спелеология, паркур, занятия руфрайдингом.

Соответственно, страховая выплата будет произведена, если страховой случай произошел с ребенком не во время занятий спортом на профессиональном уровне, а также если он не занимается на любительском уровне теми видами спорта, которые перечислены в исключениях.

Как правило, права на получение страховой выплаты не конфискуются и не подлежат аресту, не делятся по наследству и при разводе. Все это выгодно отличает страховые программы от других финансовых инструментов.

Страховая защита подбирается финансовым консультантом индивидуально исходя из потребностей и возможностей каждого клиента. Полис может стоить от 11 рублей в день и гарантировать выплату до 500 000 рублей. При этом уже на следующий день после первого платежа Вы получаете страховую защиту в десятки раз превышающую Ваш взнос.

Для того, чтобы узнать кто является Вашим финансовым консультантом, Вы можете задать этот вопрос в онлайн чате на нашем сайте или по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 775-82-00. Наш сотрудник передаст информацию Вашему финансовому консультанту, и он свяжется с Вами в ближайшее время.

Полис страхования жизни и депозит объединяет только одно - возврат накопленных средств человеку. Ключевое отличие программ страхования – это гарантированное получение страховой выплаты при проблемах со здоровьем. Выплаты помогут оперативно восстановиться или поддержать близких, и при этом не уменьшают сумму накоплений человека.

Кроме того, с депозита легко можно снять деньги, а можно их туда и не докладывать, поставив под угрозу долгосрочные цели. Программа страхования жизни представляет собой эффективный способ финансового планирования, поскольку обязывает человека откладывать понемногу и регулярно, и в итоге накопить солидную сумму.

С 1 января 2015 года физические лица, заключившие договор добровольного страхования жизни на срок от 5 лет, могут ежегодно получать социальный налоговый вычет по НДФЛ с суммы уплаченных страховых взносов. Государство возвратит до 13% оплаченных взносов за ответственное отношение к своему будущему и благополучию близких.

В честь 15-летнего юбилея мы подготовили 15 интересных фактов о нашей компании.

Что означает синий цвет нашего логотипа, как PPF Страхование жизни связана с галактикой Андромеда, а также другую интересную информацию о компании Вы найдёте здесь!

Статьи

Узнать подробности

Главная Клиентская поддержка Полезная информация

Выберите город: