Телефон горячей линии
Киевское ш. 22-й км, домовладение 6, строение 1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, 108811

Памятка о переводах для Клиентов

ООО «ХКФ Банк» предоставляет Клиентам услуги по переводам денежных средств, находящихся на их банковских счетах, открытых в ООО «ХКФ Банк». Услуги по переводам денежных средств без открытия банковского счета не предоставляются.

Информация о переводах денежных средств, осуществляемых ООО «ХКФ Банк» в пользу ООО «ППФ Страхование жизни»

Для осуществления перевода необходимо:

  • наличие паспорта;
  • наличие счета в ООО «ХКФ Банк». В случае если счет отсутствует, его можно открыть в момент обращения в офисе Банка;
  • наличие точных реквизитов перевода;
  • наличие на счете остатка денежных средств, достаточного для списания суммы перевода и суммы комиссии за перевод (при ее наличии).

В офисах Банка Клиент может оформить как разовое поручение, так и постоянное поручение на перевод денежных средств в пользу ООО «ППФ Страхование жизни».

Вознаграждение Банка за осуществление переводов и порядок его взимания

За перевод денежных средств с банковского счета Клиента в пользу ООО «ППФ Страхование жизни», Банк взимает комиссии в соответствии с действующими «Тарифами ООО «ХКФ Банк» по рассчетно-кассовому обслуживанию счетов физических лиц», «Тарифами ООО «ХКФ Банк» по Договору о ведении банковского счета и Тарифными планами (Пакетами услуг)»:

  • переводы в пользу ООО «ППФ Страхование жизни» в Интернет-Банке осуществляются бесплатно;
  • переводы в пользу ООО «ППФ Страхование жизни» с банковских счетов, открытым к зарплатным картам Банка, осуществляются бесплатно;
  • иные переводы в пользу ООО «ППФ Страхование жизни» в офисах Банка осуществляются по тарифам Банка.

Порядок предъявления претензий

При возникновении претензий по предоставлению услуги перевода денежных средств Клиенту необходимо обратиться в офис Банка и оставить жалобу, оформленную одним из следующих способов:

  • в свободной форме;
  • на бланке ООО «ХКФ Банк» в офисе Банка с помощью операционного работника;
  • путем внесения записи в Книгу отзывов и предложений в офисе Банка.

При этом в обязательном порядке необходимо оставить контактную информацию и указать способ предоставления ответа на жалобу (на почтовый адрес, на e-mail и др.). Сроки обработки жалобы: 5 рабочих дней, а в случае необходимости проведения детального расследования – в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Контактная информация

ООО «ХКФ Банк» активно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов. На сегодняшний день возможны следующие способы обращения:

  • по бесплатному номеру Контактного центра 8(800)700-800-6, 8(495)785-82-22;
  • на почтовый адрес: 125040, Россия, Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1;
  • через Интернет-сайт: www.homecredit.ru;
  • в офисе Банка (адреса указаны на сайте: www.homecredit.ru).

Выберите город: